Наши решения

  • +7 (495) 221-18-12

    с 9:00 до 18:00 по будням

Услуги в области оптимизации затрат на транспорт и вторичную логистику

ООО "КИПЭНЕРГО" предлагает свои услуги по повышению эффективности процессов и процедур вторичной логистики и эксплуатации автотранспорта за счет сокращения соответствующих затрат.

Достижение заявленных целей обеспечивается разработкой и внедрением уникального для каждого предприятия (с учетом специфики его производственной деятельности и текущего состояния бизнес-процессов) комплекса мероприятий по сокращению затрат.

Основными направлениями работ по этапам эксплуатации автотранспорта являются:

1. В части диспетчеризации:

  • оценка коэффициента использования автотранспорта;
  • оценка системы контроля  за транспортом в рейсе;
  • оценка возможности увеличения количества рейсов за счет оптимизации процессов.

2. В части организации выпуска на линию:

  • анализ качества работ и времени на выпуск автотранспорта;
  • оценка причин ДТП и  затрат на восстановление техники;
  • разработка/оптимизация чек-листов выпуска автотранспорта.

3. В части работ по погрузке (разгрузке) товаров (продукта):

  • оценка возможности уменьшения времени на выполнение работ;
  • оценка возможностей по повышению безопасности работ.

4. В части общей организации эксплуатации:

  • оценка затрат на топливо и системы контроля за его списанием;
  • оценка затрат на шины и аккумуляторы;
  • оценка целесообразности перевода техники на газомоторное топливо;
  • разработка рекомендаций по установке газомоторного оборудования;
  • разработка предложений по установке датчиков уровня топлива;
  • разработка методических рекомендаций по контролю за списанием топлива;
  • разработка (оптимизация) норм расхода на автотранспорт.

5. В части организации ремонта:

  • оценка коэффициента технической готовности автотранспорта;
  • оценка затрат на ТО и ремонт;
  • оценка затрат времени на ТО и ремонты и системы контроля за ТО и ремонтами;
  • разработка предложений по аналогам запасных частей для ремонта.

Основные, наиболее перспективные направления улучшений отдельных бизнес-процессов и ожидаемый эффект определяется по результатам аудита, проводимого на первом этапе работ. По результатам последующих этапов работ заказчик получает перечень рекомендаций и конкретных предложений по каждому из определенных направлений улучшений, а также консультативную поддержку и методическое сопровождение при их внедрении.

Яндекс.Метрика