-
-
-
+7 (495) 221-18-12
с 9:00 до 18:00 по будням -
-
-
Услуги в области оптимизации затрат на транспорт и вторичную логистику
ООО "КИПЭНЕРГО" предлагает свои услуги по повышению эффективности процессов и процедур вторичной логистики и эксплуатации автотранспорта за счет сокращения соответствующих затрат.
Достижение заявленных целей обеспечивается разработкой и внедрением уникального для каждого предприятия (с учетом специфики его производственной деятельности и текущего состояния бизнес-процессов) комплекса мероприятий по сокращению затрат.
Основными направлениями работ по этапам эксплуатации автотранспорта являются:
1. В части диспетчеризации:
- оценка коэффициента использования автотранспорта;
- оценка системы контроля за транспортом в рейсе;
- оценка возможности увеличения количества рейсов за счет оптимизации процессов.
2. В части организации выпуска на линию:
- анализ качества работ и времени на выпуск автотранспорта;
- оценка причин ДТП и затрат на восстановление техники;
- разработка/оптимизация чек-листов выпуска автотранспорта.
3. В части работ по погрузке (разгрузке) товаров (продукта):
- оценка возможности уменьшения времени на выполнение работ;
- оценка возможностей по повышению безопасности работ.
4. В части общей организации эксплуатации:
- оценка затрат на топливо и системы контроля за его списанием;
- оценка затрат на шины и аккумуляторы;
- оценка целесообразности перевода техники на газомоторное топливо;
- разработка рекомендаций по установке газомоторного оборудования;
- разработка предложений по установке датчиков уровня топлива;
- разработка методических рекомендаций по контролю за списанием топлива;
- разработка (оптимизация) норм расхода на автотранспорт.
5. В части организации ремонта:
- оценка коэффициента технической готовности автотранспорта;
- оценка затрат на ТО и ремонт;
- оценка затрат времени на ТО и ремонты и системы контроля за ТО и ремонтами;
- разработка предложений по аналогам запасных частей для ремонта.
Основные, наиболее перспективные направления улучшений отдельных бизнес-процессов и ожидаемый эффект определяется по результатам аудита, проводимого на первом этапе работ. По результатам последующих этапов работ заказчик получает перечень рекомендаций и конкретных предложений по каждому из определенных направлений улучшений, а также консультативную поддержку и методическое сопровождение при их внедрении.